
На автомобилях Land Rover с дизельными двигателями объёмом 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 литра, выпускаемых с 2010 года, устанавливается турбокомпрессор собственной разработки компании.
Отличительной его особенностью является изменяемая геометрия лопаток. Такая конструкция, оснащенная дополнительным приводом и исполнительным механизмом, обеспечивает высокий крутящий момент на различных оборотах двигателя, повышает его мощность при сравнительно небольшом рабочем объеме и способствует снижению токсичности выхлопных газов.
В результате турбина Ленд Ровер становится высоконагруженным узлом с ограниченным ресурсом, требующим своевременного обслуживания и периодического ремонта.
Первые признаки поломки
При возникновении неполадок в работе турбокомпрессора Land Rover, владелец автомобиля может заметить характерные особенности:
- Выброс синего дыма из выхлопной трубы, особенно при увеличении оборотов двигателя - указывает на утечку масла из турбокомпрессора и его попадание в цилиндры.
- Выброс черного дыма из выхлопной трубы - неисправности в системе управления турбиной или утечке воздуха через интеркулер или нагнетающие магистрали.
- Белый дым из глушителя - результат засорения сливного маслопровода.
- Следы утечки масла на турбине и воздушных патрубках указывают на закоксованный корпус оси или засорение сливного маслопровода.
- Значительное снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
- Посторонний шум: свист или скрежет. Свист может возникать при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет - из-за попадания посторонних предметов в систему наддува, поломки крыльчатки или выхода из строя подшипника.
- Падение давления масла и воздуха.
В случае выявления хотя бы одного из перечисленных признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Своевременное обращение позволит минимизировать затраты на ремонтные работы.
Ремонт турбокомпрессора Ленд Ровер у нас
Восстановление работоспособности турбокомпрессора осуществляется специалистами техцентра «БорисХоф» в 3 этапа:
1. Диагностика
С использованием современного электронного оборудования и визуального осмотра наши специалисты выявляют причину неисправности непосредственно у клиента.
2. Дефектовка
Демонтаж и разборка турбины позволяют определить характер поломки, выявить изношенные детали и оценить объем предстоящего ремонта.
3. Ремонт и настройка
- Проверка актуатора с помощью клапана сброса давления.
- Чистка и пескоструйная обработка всех компонентов турбины.
- Контроль целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес.
- Замена дефектных деталей на оригинальные запчасти.
После сборки роторного вала и компрессорных колес в среднем корпусе, проверяется геометрическая точность. На специальном стенде производится балансировка среднего корпуса, проверка герметичности и испытания собранной турбины на работоспособность при частоте вращения до 200 тысяч оборотов в минуту. При успешном прохождении всех тестов, турбокомпрессор окончательно собирается, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего устанавливается на автомобиль.
Обратившись в компанию «БорисХоф», Вы можете быть уверены в профессиональном и качественном ремонте турбокомпрессора Вашего Range Rover. На все отремонтированные турбины предоставляется гарантия сроком три года.