
Land Rover — британский автомобильный бренд, специализирующийся на выпуске внедорожников и автомобилей повышенной проходимости. Основанный в 1948 году, он заслужил репутацию символа роскоши и надёжности в мировом автопроме. Эти машины славятся своей способностью преодолевать сложные дорожные условия благодаря передовой системе полного привода.
Вместе с тем, как и любая сложная техника, Ленд Ровер могут быть подвержены поломкам, в том числе автоматической коробки передач (АКПП). Специалисты технического центра Borishof в Москве обладают многолетним опытом обслуживания автоматических трансмиссий всех поколений и готовы выполнить ремонт АКПП любой сложности с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. Это гарантирует восстановление работоспособности трансмиссии до заводского уровня.
Характерные неисправности АКПП Land Rover
Автоматические трансмиссии автомобилей Ленд Ровер, как правило, характеризуются экономичностью, динамичностью и высоким уровнем надежности. При соблюдении рекомендованных сроков технического обслуживания они способны прослужить более 500 000 км.
Несмотря на заявления производителя о необязательности обслуживания некоторых моделей АКПП (5-, 6-, 8- и 9-ступенчатых) при нормальных условиях эксплуатации, мы же настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 30-40 тысяч километров пробега. В случае повышенной нагрузки на трансмиссию, такой как частые пробуксовки, резкие ускорения, перегрев свыше 120 °C или буксировка прицепов, интервал замены масла следует сократить вдвое.
Обратите внимание, что для некоторых моделей Range Rover с АКПП 8НР производитель исключил замену масла из регламентных работ. В то же время, для «Range Rover Sport» с такой же коробкой рекомендована замена масла каждые 65 000 км. На 6- и 8-ступенчатых АКПП вместе с ATF (трансмиссионной жидкостью) необходимо заменять одноразовый пластиковый поддон, оснащенный встроенными фильтрами грубой и тонкой очистки.
Наиболее распространенными неисправностями АКПП Land Rover считаются:
- износ блокировки гидротрансформатора, сопровождающийся утечкой сальников;
- появление толчков при переключении из режимов P в D или R;
- вибрации с постепенным износом втулок;
- резкое переключение 4-5-6 передач вследствие износа барабанов;
- выход из строя соленоидов;
- замедление разгона из-за пробуксовки фрикционов;
- утечка масла из-под уплотнений патрубков системы охлаждения.
АКПП 8НР, устанавливаемая на некоторых моделях Ленд Ровер, считается наиболее уязвимой. На ней чаще всего первым выходит из строя блокировка гидротрансформатора, что приводит к вибрациям и неисправности маслонасоса. Перегрев способствует быстрому износу сепараторной пластины гидроблока и перегоранию фрикционов (прежде всего пакетов А и Е/С). Кроме того, в этой коробке очень чувствительны соленоиды VFS: загрязнение масла приводит к проскальзыванию фрикционов, появлению толчков и ударов при переключении передач.
Водитель может самостоятельно заметить признаки неисправности АКПП: посторонние шумы, вибрации, жесткое переключение передач, следы утечки масла, повышенный расход топлива, переход коробки в аварийный режим.
В случае подозрений на поломку АКПП настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта. Неисправности АКПП могут быть серьезными и требовать специализированного вмешательства.
Ремонт автоматических коробок передач Range Rover
Процесс восстановления АКПП данной марки автомобиля начинается с тщательной диагностики.
Квалифицированный специалист проводит тестовый заезд, оценивая плавность переключения передач, выявляя наличие посторонних шумов, пробуксовок и скачков оборотов двигателя. Затем осуществляется компьютерная диагностика с целью идентификации кодов ошибок, зафиксированных электронным блоком управления.
Следующий этап - визуальный осмотр коробки передач. Мастер проверяет уровень, давление и консистенцию трансмиссионного масла, герметичность шлангов и наличие металлической стружки в поддоне.
При обнаружении неисправностей АКПП демонтируется и подвергается полной разборке на составные части. Дефектовка проводится с максимальной аккуратностью для сохранения всех компонентов, подлежащих проверке и ремонту.
В процессе восстановления АКПП специалист выполняет работы по ремонту гидроблока, очистке каналов гидроплиты и сеток соленоидов, замене датчиков или фрикционов. В большинстве случаев необходима установка новой сепараторной пластины, резиновых уплотнителей и адаптеров соленоидов. При ремонте гидротрансформатора меняются карбоновые фрикционы, заменяется уплотнитель вала и восстанавливается рабочая поверхность поршня.
В случае, если ремонт АКПП по причине высокой стоимости или сложности оказывается нецелесообразным, сервисный центр рекомендует установку новой или б/у коробки передач.
По окончании работ проводится тестовый заезд для финальной проверки. При успешном прохождении тестирования автомобиль возвращается владельцу.
Цена ремонта АКПП варьируется в зависимости от модели коробки передач, типа и характера неисправности, сложности и объема работ. Точный расчет возможен только после проведения полной диагностики.
Преимущества обращения к нам
- Квалифицированные специалисты. У нас работают только опытные мастера, обладающие глубокими знаниями и навыками ремонта АКПП, включая модели Evoque, Defender и Sport.
- Современное оборудование. Техцентр оснащен передовыми диагностическими инструментами и технологиями, что позволяет нам точно определить неисправности и провести качественный ремонт.
- Сжатые сроки выполнения работ. Мы гарантируем выполнение ремонта в оговоренный срок. В случае задержки по нашей вине, клиенту предоставляется скидка 10% от стоимости работ.
- Комплексный подход. Осуществляем весь цикл работ - от диагностики до установки отремонтированной АКПП, что исключает необходимость обращения в несколько организаций.
- Использование качественных запчастей. Используем оригинальные запчасти от производителя ZF или их высококачественные аналоги, что гарантирует совместимость и надежность, а также сохранение производительности и безопасности транспортного средства.
- Гарантия на работы и запчасти.
В случае возникновения проблем с автоматической трансмиссией Вашей машины, не медлите, обращайтесь в наш техцентр в Москве. Обращение к нам позволит Вам сэкономить до 60% от стоимости новой АКПП и быть уверенным в отсутствии рисков повторной поломки в течение всего гарантийного срока.