Borishof

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

  • Каждый дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений. При этом наша основная задача заботиться о максимально качественном сервисе, обеспечивая дружественный и индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Для оказания оперативной поддержки на любом этапе сотрудничества во всех дилерских центрах Land Rover организована клиентская служба. Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервиса или о качестве приобретенного автомобиля, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или руководителю по качеству и получить необходимое содействие. Сотрудника клиентской службы можно пригласить к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану, а также контакты размещены во всех клиентских зонах и на сайтах дилерских центров Land Rover.

    Непревзойденный сервис Land Rover в удобстве взаимодействия!

Миссия «БорисХоф»: 33 года премиального опыта

«БорисХоф» – это не просто дилерские центры. Это 33 года уникального опыта в мировом и российском автобизнесе, сочетающего передовые инженерные и технологические решения. Это международная экспертиза премиального сервиса, сформированная благодаря сотрудничеству с ведущими эксклюзивными автомобильными брендами. Это команда профессионалов, увлеченных своим делом.

Мы непоколебимо верим: «всерьёз и надолго» – это не просто слова, а наше кредо. С ним мы встречаем каждого клиента – вчера, сегодня и завтра.

Признание качества

«БорисХоф» неоднократно удостаивался наград за выдающийся сервис и клиентоориентированность. Наши дилерские центры отмечены премиями Land Rover за высочайшие стандарты обслуживания, что подтверждает наш статус одного из лучших партнеров бренда в России.

2024 | Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2024 - ГК БорисХоф лучшая в номинации «Организация сервиса»

2023 | Лучший дилер по послепродажному обслуживанию в Москве за 2023 год

Победитель премии Auto.ru «Самый комфортный салон и лучший сервис» – БорисХоф Восток

2021 | Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021” - ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организация сервиса»

2020 | Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020” - ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организация продаж новых автомобилей»

Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020” - ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом»

Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020” - ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организация сервиса»

2019 | Победитель премии «РосАвтоДилер 2019» - Холдинг №1 по эффективности продаж новых автомобилей в России в 2019 году

Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2019” – ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организации продаж новых автомобилей»

2018 | Российская ежегодная национальная премия “АВТОДИЛЕР ГОДА – 2018” - ГК Инчкейп лучшая в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом»

Jaguar Land Rover

2019 | Inchcape – Лучший дилер по маркетингу 2019

2018 | Inchcape Центр - Лучший дилер по объёму продаж в одном дилерском центре 2018

Мы гордимся доверием клиентов и продолжаем совершенствовать сервис, чтобы каждый визит в «БорисХоф» становился приятным и комфортным опытом.

Добро пожаловать в мир Land Rover вместе с «БорисХоф»!

Сотрудники

Маркина Марина

Руководитель качества обслуживания клиентов БорисХоф Центр

Тел: :+7 (495) 785-11-11 доб. 16906

marina.markina@borishof.ru

Данько Анна

Менеджер по качеству обслуживания клиентов БорисХоф Юг

Тел: :+7 (495) 728-41-41 доб. 48023

anna.danko@borishof.ru

Ольга Анфисова

Менеджер по качеству обслуживания клиентов БорисХоф Центр

Тел: :8 (495) 011-11-12 доб. 16084.

olga.anfisova@borishof.ru